Домашний интернет и Цифровое телевидение QWERTY
подключение +7 (495) 500-00-44
поддержка +7 (495) 500-00-45

Управляй QWERTY с телефона!

07/07/2009

Сегодня в QWERTY запущено интерактивное голосовое меню - новая система управления услугами и получения информации прямо с твоего телефона. Теперь тебе не надо дожидаться ответа оператора, и ты можешь в любое время дня и ночи легко и быстро заказывать новые услуги и получать всю необходимую информацию о сервисах QWERTY!

Теперь с помощью клавиатуры телефона и дружественного голосового меню (голос – приятный!), минуя оператора, ты можешь*:

  • проверить баланс;
  • подключить услуги Q.IP, Q.City, TeleQ пакет Эфирный, Народный Антивирус;
  • отключить услуги Q.IP, Q.City, TeleQ пакет Эфирный;
  • добавить контактный телефон;
  • проверить статус нарядов на ремонт и сервис;
  • отказаться от заказанного наряда на ремонт или сервис;
  • создать платный наряд на сервис;
  • получить код активации для услуги TeleQ;
  • оставить голосовую рекламацию.

Чтобы познакомиться c ней ближе и узнать все ее возможности, звони (495) 500-00-45 (Москва) и (498) 600-00-25 (Московская область)!

*Для того чтобы воспользоваться системой достаточно, чтобы телефонный номер, с которого ты звонишь, был зарегистрирован у нас как твой контактный телефон.

Если он еще не зарегистрирован, ты можешь авторизоваться тут же по телефону, введя в тоновом наборе номер абонентского договора (вводятся цифры до тире) и ПИН-код.

Временный ПИН-код (срок действия 24 часа с момента получения) можно получить у оператора.

Изменить ПИН-код на постоянный ты сможешь, нажав кнопку «7» на своем телефоне, находясь в главном меню. 


Все начинается со звонка! Напоминаем номера: (495) 500-00-45 (Москва) и (498) 600-00-25 (Московская область). Звони!



Возврат к списку

О компании
Контакты
Пресс-центр