Домашний интернет и Цифровое телевидение QWERTY
подключение +7 (495) 500-00-44
поддержка +7 (495) 500-00-45

Часто задаваемые вопросы по картам «Центел»

Как узнать о возможной продолжительности разговора?

Каждый раз после набора телефонного номера вызываемого абонента и перед установлением соединения максимально возможная продолжительность разговора автоматически сообщается пользователю автоинформатором системы в зависимости от остатка средств на карте и выбранного направления звонка.

Что такое тональный набор?

Тональный набор — это набор номера подачей звуковых сигналов разной тональности (частоты), соответствующих определенной цифре. Есть ли у аппарата возможность перехода в тональный набор или нет, должно быть указано в инструкции к телефонному аппарату.

Практически все современные телефонные аппараты имеют такую возможность.

Как перевести телефон в тональный режим?

Во многих телефонных аппаратах для перевода в тональный режим необходимо нажать клавишу * (звездочка) или клавишу с надписью TONE.

А все современные мобильные телефоны уже работают в тональном режиме и ничего дополнительно переключать или нажимать не нужно.

Как совершить исходящий вызов с использованием телефонной карты «Центел» с телефона, имеющего тональный набор?

Для звонка в другой город/страну по карте «Центел» с телефонного аппарата, имеющего функцию тонального набора, Вам необходимо набрать номер (495) 504-4040, (499) 500-3030 или (498) 600-0030.

  • После успешного соединения переведите свой телефон в тональный набор. Система предложит Вам выбрать язык:
    1 — русский
    2 — английский
  • После выбора языка введите ПИН-код (находится на оборотной стороне карты под защитным слоем)
  • Чтобы совершить исходящий вызов, нажмите 1
  • Для местного и междугородного звонка Вы набираете номер в следующей последовательности:
    8 + код города + номер абонента + # (клавиша со знаком «решетка»)
  • Для международного звонка Вы набираете номер в следующей последовательности:
    8 + 10 + код страны + код города+ номер абонента + #
  • Ждите ответа, при отсутствии каких-либо сигналов в течение 20 секунд после набора номера нажмите # и повторите процедуру набора номера
  • Для прерывания вызова или разговора и возврата в диалог с системой нажмите — #
  • Для завершения сеанса связи положите трубку.

При каждом сеансе работы с системой и наборе номера абонента автоинформатор сообщит Вам количество имеющихся на карте денежных средств и максимально возможное время разговора по выбранному направлению.

В случае если остаток средств на карте ниже минимальной оплачиваемой суммы продолжительности разговора, которая равна стоимости одной минуты (1 минуты) разговора, в соединении будет отказано, поскольку остаток денежных средств на карте не может обеспечить разговор в течение его минимальной оплачиваемой продолжительности («Правила оказания услуг телефонной связи»).

Возможно ли совершить исходящий вызов с использованием телефонной карты «Центел» с телефона, не имеющего тональный набор?

К сожалению, это невозможно. Так как услуга установки телефонного соединения через оператора закрыта с 01.04.2009.

Для совершения звонков по карте необходимо воспользоваться телефонным аппаратом с возможностью тонального набора номера.

ОАО «Центральный телеграф» приносит свои извинения за доставленные неудобства!

Что такое услуга «Callback - обратный звонок», для чего она нужна?

При использовании данной функции телефонная станция автоматически совершает звонок на ваш номер телефона и интерактивное голосовое меню системы предлагает воспользоваться услугами, также как и при обычном вызове.

Для вас такой вызов будет не исходящим, а входящим, что позволяет экономить на звонках, т.к. входящие вызовы на телефоны бесплатны (кроме случаев, когда телефон находится в роуминге).

Как воспользоваться услугой «Callback - обратный звонок» ?

Для доступа к услуге наберите телефонный номер (495) 504-4030.

Система определит ваш номер телефона, произнесет фразу «Ждите, Вам перезвонят» и прекратит соединение. После чего в течение 1 минуты на ваш телефон поступит входящий звонок для предоставления доступа к услугам. Далее вы сможете ввести свой ПИН-код и продолжить работать с картой также, как и при обычном вызове.

Сколько стоит услуга «Callback - обратный звонок», есть ли различие в стоимости звонков?

Данная услуга предоставляется бесплатно, однако тарифы на международные и междугородние вызовы при пользовании данной услугой могут отличаться от стандартных.

Подробности смотрите в разделе «Тарифы».

Могу ли я упростить процедуру авторизации, чтобы не вводить каждый раз ПИН-код?

Да, можете. Для упрощения процедуры авторизации после выбора языка в голосовом меню — нажмите клавишу 2 и следуйте подсказкам автоинформатора (управление данной услугой также доступно через интернет-кабинет пользователя по адресу https://cards.cnt.ru).

Где купить телефонные карты «Центел»?

Карты «Центел» можно приобрести в операционном зале «Центрального телеграфа» с 8:00 до 22:00 по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д.7, во всех отделениях Сберегательного банка России, в почтовых отделениях г. Москвы и у наших дилеров.

Полный список дилеров Вы можете просмотреть у нас на сайте.

Какие существуют номиналы карт?

В данный момент в обращении находятся телефонные карты «Центел» номиналом 35, 50, 100 и 200 тарифных единиц. Одна тарифная единица равняется 3 (трем) рублям.

Также к выпуску планируются телефонные карты с номиналом в рублях – 100 и 500 рублей.

Где узнать тарифы на связь?

Тарифы на междугородную и международную, а также местную и внутризоновую связь Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Тарифы».

Как узнать баланс денежных средств, оставшихся на карте?

При каждом сеансе работы с системой и наборе номера абонента автоинформатор сообщит Вам количество имеющихся на карте денежных средств и максимально возможное время разговора по выбранному направлению.

Также свой баланс Вы можете узнать через интернет-кабинет пользователя по адресу https://cards.cnt.ru.

Будут ли мне приходить счета за междугородные/международные разговоры, совершенные по телефонной карте «Центел»?

Нет, Вы не будете получать никаких счетов. Все исходящие вызовы по телефонным картам «Центел» совершаются в рамках тех средств, которые в данный момент находятся на балансе карты, т.е. по предоплатной системе расчетов.

Можно ли перевести денежные средства с одной карты на другую для пополнения баланса?

Да, можно. Для перевода денежных средств с одной карты на другую после выбора языка в голосовом меню — нажмите клавишу 2 и следуйте подсказкам автоинформатора (управление данной услугой также доступно через интернет-кабинет пользователя по адресу https://cards.cnt.ru).

Возможно ли пополнить телефонную карту «Центел» каким-либо другим способом, как это сделать?

Пополнение телефонной карты возможно с баланса своего мобильного телефона с помошью SMS-сообщения.

Отправьте на короткий номер 3116 текстовое SMS-сообщение следующего формата:

PAYKARTA xxx sum

  • где ххх – серийный номер карты, баланс которой необходимо пополнить (8 цифр или сколько указано на карте), далее пробел
  • sum – сумма платежа в рублях (целое число).

Баланс вашей карты пополнится на указанную сумму.

Внимание! Перед тем, как воспользоваться данной услугой убедитесь в наличии достаточного количества денежных средств на балансе вашего мобильного телефона.

Услуга доступна с мобильных телефонов «БиЛайн», «МТС», «МегаФон» московского региона.

О компании
Контакты
Пресс-центр