поддержка+7(495) 500-00-45 подключение+7(495) 500-00-44

Подключение абонемента

Настроить услуги QWERTY очень просто, вы сможете сделать это самостоятельно, следуя инструкциям, либо обратившись в круглосуточную Службу сервисной поддержки QWERTY по телефону (495) 500-00-45 Москва и (498) 600-00-25 Область.

Проверка тарифного плана

Перед покупкой «Абонемента», необходимо убедиться, что ваш текущий тарифный план совпадает с тем, на который вы планируете приобрести «Абонемент».

Уточнить тарифный план вы можете в Личном Кабинете пользователя, выбрав в меню слева раздел QWERTY.NET (ED):

Подключение абонемента

И, затем, в развернувшемся меню, открыв вкладку «Тарифы»:

Подключение абонемента

Если вы хотите приобрести «Абонемент» на тарифный план, отличный от текущего, то, в этом случае, порядок действий будет следующим:

К примеру, ваш текущий тарифный план – New Level 40, а активировать «Абонемент» вы хотели бы на тарифном плане «New Level 80». Для этого:

  1. Перейдите, как это описано ранее, в раздел QWERTY.NET (ED) – «Тарифы» Личного Кабинета.
  2. Напротив пункта «Текущий тарифный план» выберите «Изменить на следующие сутки»:
    Подключение абонемента
  3. Нажмите кнопку «Выбрать» напротив нужного тарифного плана:
    Подключение абонемента
  4. После этого вы будете перенаправлены на страницу подтверждения, где вам необходимо будет ещё раз проверить информацию (название нового тарифного плана, дата перехода на него) и, после этого, нажать кнопку «Выполнить»:
    Подключение абонемента
    После успешного выполнения всех действий, вкладка «Тарифы» должна выглядеть так:
    Подключение абонемента
  5. На следующий день, перейдите в ЛК и убедитесь, что тариф действительно сменился (в графе «Текущий тарифный план» указан именно тот тариф, который вы выбрали ранее и на который будет покупаться «Абонемент»).
    Если всё в порядке, то можно переходить к оплате и активации.

Оплата и активация «Абонемента»

Со стоимостью действующих «Абонементов» вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Для активации «Абонемента», прежде всего, требуется внести на лицевой счёт сумму, эквивалентную его стоимости.
После того, как оплата произведена и средства поступили, необходимо перейти в раздел «Участие в акциях» Личного Кабинета:

Подключение абонемента

Далее, в отобразившейся таблице (там отображены все доступные вам акции, а также те акции, в которых вы приняли участие ранее) нужно выбрать «Абонемент» на желаемый срок и перейти по ссылке «Принять участие»:

Подключение абонемента

ВНИМАНИЕ: ссылка на активацию «Абонемента» появляется только при наличии на балансе суммы, соответствующей его стоимости.

Затем нужно нажать «Выполнить»:

Подключение абонемента

После этого удостоверьтесь, что денежные средства за «Абонемент» были списаны с лицевого счёта, а статус Абонемента в разделе «Участие в акциях» сменился на «Принял участие с /ДД.ММ.ГГГ/».

Особенности

  • Данные тарифные опции могут подключить только действующие клиенты. Новые абоненты при подключении не имеют возможности сразу заказать себе абонемент.
  • При подключении опции единовременно спишется полная стоимость абонемента. В период действия абонемента за Интернет абонентская плата списываться не будет, за ТВ будет списываться плата в прежнем объеме в зависимости от подключенных пакетов телеканалов.
  • Базовая скорость на данных абонементах меняться не будет. Для увеличения скорости на абонементах предусмотрено определенное количество бесплатных «Тубро-кнопок» (нажатие «Турбо-кнопки» позволяет увеличить текущую скорость доступа в Интернет в 2 раза на 24 часа). Активировать их можно в разделе «Состояние счёта» (на главной странице Личного Кабинета):
    Подключение абонемента
  • В стоимость оплаты абонемента не входит стоимость дополнительных услуг, таких как Q.IP, доп. пакеты каналов и т.д.
  • При смене тарифного плана действие текущего Абонемента прекращается
  • Если действие Абонемента прекращено досрочно при смене тарифного плана, вы можете заказать Абонемент на новом тарифном плане. При этом вам будет предоставлена единовременная скидка, размер которой исчисляется следующим образом:
    • вычисляется сумма «остатка» предыдущего Абонемента как разница стоимости предыдущего Абонемента за вычетом стоимости фактического пользования услугой по ранее выбранному тарифному плану;
    • если стоимость Абонемента на новом тарифном плане превышает «остаток» стоимости предыдущего Абонемента, то скидка равна этому «остатку»;
    • если стоимость Абонемента на новом тарифном плане меньше или равна «остатку» стоимости предыдущего Абонемента, то скидка равна стоимости нового Абонемента минус 1 руб.
  • Скидка может быть предоставлена в течение 180 календарных дней с даты смены тарифного плана, на котором был заказан Абонемент. Следующая скидка может быть получена только после заказа Абонемента за его полную стоимость. Если стоимость неизрасходованной части Абонемента превышает стоимость Абонемента на новом тарифном плане, возврат разницы на лицевой счет не производится.
  • Если действие Абонемента прекращено досрочно и абонентом заказан новый Абонемент на новом тарифном плане, неизрасходованное на первом Абонементе количество турбо-кнопок не переносится на новый.
  • Заказ Абонемента на новом тарифном плане будет доступен после того, как выбранный тарифный план начнет действовать.
  • В период действия абонемента на 3, 6, 12 или 24 месяца подключение другого Абонемента на тот же тарифный план недоступно.
  • При окончании действия Абонемента неизрасходованное количество "Турбо-кнопок", включенное в стоимость, не сохраняется.
  • Дополнительные услуги «Q.CITY» и «Турбо-кнопка» подключаются абонентом самостоятельно через Личный кабинет.
  • Период действия абонемента не увеличивается на период действия блокировок.
  • Абоненты тарифных планов Qwerty Daily 12*, Qwerty Daily 22*, Qwerty Daily 30*, Qwerty Daily44*, Qwerty Daily 66*, «Level 20», «Level 30», « Level 40»,«Level 60», «Level 80» могут подключить тарифную опцию «Абонемент QWERTY.NET» без перехода на новую линейку тарифов,  условия перехода или см. п.1.2.3 приложения № 1 и приложение № 7.
  • При отключении от услуги доступа в сеть Интернет, стоимость Абонемента не возвращается.




© 2005-2017 ПАО «Центральный телеграф»
Москва, ул. Тверская, 7
Телефон: +7(495) 504-4444