поддержка+7(495) 500-00-45 подключение+7(495) 500-00-44

Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения

Настроить услуги QWERTY очень просто, вы сможете сделать это самостоятельно, следуя инструкциям, либо обратившись в круглосуточную Службу сервисной поддержки QWERTY по телефону (495) 500-00-45 Москва и (498) 600-00-25 Область.

Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения (ОС Windows)

PDF Версия

Порядок действий 

  1. В случае подключения через дополнительное оборудование (коммутатор или маршрутизатор), по возможности подключите ПК напрямую к основному кабелю.
  2. Отключите антивирусы, торрент-клиенты, менеджеры закачек и другие программы, которые могут блокировать доступ в Интернет, либо используют доступ в Интернет в настоящее время. 
  3. Замерьте скорость: перейти
  4. В случае несоответствия скорости по вашему тарифному плану, вам необходимо открыть командную строку (см. порядок действий ниже) и выполнить команду: ping 10.199.199.199 -n 100.
  5. После выполнения данной команды, необходимо сделать print screen данного окна и сохранить его.
  6. В командной строке напишите pathping "ресурс" ( например: pathping ya.ru ) и дождитесь отработки команды (около 2-3 минут).
  7. Также сделайте print screen данного окна и сохраните его.
  8. Результаты по данным действиям пришлите нам на электронную почту help@qwerty.ru или в форму обратной связи из личного кабинета.
  9. Если наши рекомендации вам не помогли, или у вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки по номеру: 8(495)500-00-45.

ВНИМАНИЕ! Все действия выполняются пользователем "Администратор" или другим, с достаточным уровнем полномочий.

Запуск командной строки на ОС Windows 8/10

  1. Нажмите «Win+X» и выберите пункт «Командная строка (администратор)»:
    Диагностика проблем со скоростью
  2. Для продолжения нажмите «Да»:
    Диагностика проблем со скоростью
  3. Далее откроется командная строка с правами администратора: 
    Диагностика проблем со скоростью

Запуск командной строки на ОС Windows 7

  1. Нажмите «Пуск», «Все программы», «Стандартные», далее кликните правой кнопкой мыши по значку «Командная строка» и нажмите «Запуск от имени администратора»:
    Диагностика проблем со скоростью
  2. Для продолжения нажмите «Да»:
    Диагностика проблем со скоростью
  3. Откроется командная строка с правами администратора:
    Диагностика проблем со скоростью

Запуск командной строки на ОС Windows Vista

  1. Нажмите «Пуск», «Все программы», «Стандартные», кликните правой кнопкой мыши по значку «Командная строка» и нажмите «Запуск от имени администратора»:
    Диагностика проблем со скоростью
  2. Для продолжения нажмите «Продолжить»:
    Диагностика проблем со скоростью
  3. Откроется командная строка с правами администратора:
    Диагностика проблем со скоростью

Запуск командной строки на ОС Windows XP

  1. Нажмите «Пуск», «Все программы», «Стандартные», выберите «Командная строка»:
    Диагностика проблем со скоростью
  2. Далее откроется командная строка:
    Диагностика проблем со скоростью



Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения (Mac OS X)


Порядок действий

  1. В случае подключения через дополнительное оборудование (коммутатор или маршрутизатор), по возможности, подключите Мак напрямую к основному кабелю.

  2. Отключите торрент-клиенты, менеджеры закачек и другие программы, которые могут блокировать доступ в Интернет, либо используют доступ в Интернет в настоящее время.

  3. Замерьте скорость, перейдя по адресу speedtest.net (если flash не установлен в системе, то по адресу beta.speedtest.net)

  4. В случае несоответствия скорости вашему тарифному плану, вам необходимо открыть в Сетевой утилите закладку Ping (см. о программе “Сетевая утилита” ниже) и выполнить команду: ping 10.199.199.199 -n 100.

  5. После выполнения данной команды, необходимо сделать скриншот данного окна (cmd+shift+4) и сохранить его для удобства на рабочем столе.

  6. В Сетевой утилите выбрать закладку "traceroute" и в поле ввести адрес любого ресурса ( например: ya.ru ). Дождитесь отработки команды.

  7. Также сделайте скриншот данного окна и сохраните его на рабочем столе.

  8. Результаты по данным действиям пришлите нам на электронную почту help@qwerty.ru или в форму обратной связи из личного кабинета, вложив сделанные скриншоты в сообщение.

  9. Если наши рекомендации вам не помогли, или у вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки по номеру: 8(495)500-00-45.


О программе «Сетевая утилита»


image01.png

Программа «Сетевая утилита» входит в комплект поставки компьютера Mac. Она предоставляет информацию и инструменты для работы с сетью. «Сетевая утилита» показывает информацию о каждом из сетевых подключений, включая аппаратный адрес интерфейса, присвоенный ему IP-адрес, его скорость и статус, количество отправленных и полученных пакетов данных, а также количество ошибок передачи и конфликтов подключения.

В программу «Сетевая утилита» также включены следующие инструменты.

  • Netstat: проверка таблиц маршрутизации компьютера посредством просмотра подробной сводки по типам пакетов, отправленных и полученных с использованием распространенных сетевых протоколов.

  • Ping: проверка связи компьютера с компьютером или другим устройством по указанному сетевому адресу.

  • Lookup: просмотр информации, предоставляемой сервером DNS (Domain Name System).

  • Traceroute: прослеживание пути сообщения по сети от компьютера к компьютеру.

  • Whois: получение с сервера whois информации о принадлежности указанного доменного имени.

  • Finger: использование протокола Finger для получения информации о пользователе по указанному имени пользователя и адресу домена.

  • Port Scan: сканирование открытых портов TCP по указанному интернет- или IP-адресу. 


image02.png

Программу «Сетевая утилита» на компьютере Mac можно найти с помощью Spotlight нажав клавиши Command-Пробел в любой программе, или нажав на значок поиска в строке меню

yosemite-search_button.png

Начинайте вводить “Сетевая утилита”. Если по каким-то причинам Spotlight не нашёл программу, попробуйте найти её самостоятельно:


  • В OS X Mavericks и более поздних версиях программа «Сетевая утилита» находится в папке /Система/Библиотеки/CoreServices/Applications.

  • В OS X Mountain Lion, Lion и Snow Leopard программа «Сетевая утилита» находится в подпапке «Утилиты» папки «Программы».

Для получения дополнительных сведений откройте программу «Сетевая утилита» и выберите «Справка» > «Справка Сетевой утилиты» в строке меню.



© 2005-2017 ПАО «Центральный телеграф»
Москва, ул. Тверская, 7
Телефон: +7(495) 504-4444