поддержка+7(495) 500-00-45 подключение+7(495) 500-00-44

Часто задаваемые вопросы

Настроить услуги QWERTY очень просто, вы сможете сделать это самостоятельно, следуя инструкциям, либо обратившись в круглосуточную Службу сервисной поддержки QWERTY по телефону (495) 500-00-45 Москва и (498) 600-00-25 Область.

  1. Почему у меня низкая скорость?
  2. На скорость соединения влияют следующие факторы:
    • Настройки ограничения скорости на нашем оборудовании согласно тарифному плану.
    • Скорость (пропускная способность) и настройки дополнительного оборудования, если ваш компьютер подключен к локальной сети через это оборудование.
    • Активный менеджер закачки файлов (программное обеспечение, активно потребляющее трафик, например torrent-клиенты, skype и прочее).
    • Количество активных пользователей на дополнительном оборудовании (роутере или точке доступа).
    • Работающие ТВ с функцией Smart TV, подключённые к вашему дополнительному оборудованию.
    • Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме.
    • Настройки компьютера и операционной системы.
    Для диагностики проблем со скоростью перейдите по ссылке или обратитесь в службу технической поддержки.

  3. Я уезжаю на неделю (месяц, четыре месяца). Как мне оформить добровольную блокировку?
  4. Заблокировать и разблокировать доступ в Интернет можно самостоятельно в Личном Кабинете, зайдя в раздел Блокировки и отметив желаемый вид блокировки услуг.
    Если Вы не планируете пользоваться услугой в течение некоторого периода, воспользуйтесь добровольной блокировкой услуги.
    При блокировке продолжительностью 7 дней и более плата за период блокировки рассчитывается исходя из 60 рублей в месяц.
    При расчётах блокировка не учитывается, если её продолжительность составит менее 7 дней.
    Максимальная продолжительность периода блокировки - 6 месяцев.
    Повторная блокировка производится не ранее, чем через один календарный месяц со дня окончания предыдущей.

  5. Как воспользоваться услугой «Обещанный платеж»?
  6. Бывают ситуации, когда, не успев вовремя внести абонентскую плату, Вы остаетесь без Интернета и других услуг. Внезапно лишиться пользования услугами – очень неприятно и неудобно, но теперь вы можете не бояться попасть в подобную ситуацию благодаря новой опции "ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ".
    Если Вам не хватает денежных средств на счете для оплаты полной суммы абонентской платы, Вы можете активировать опцию "ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ" в вашем Личном кабинете и внести абонентскую плату немного позже установленного срока, при этом продолжая пользоваться услугами.
    Подробнее с условиями вы можете ознакомиться в личном кабинете.

  7. В моем личном кабинете присутствует  запись «Порог отключения». Что это означает?
  8. При участии в мероприятии «Будь с нами» устанавливается постоянно действующий порог отключения услуг*, в течение которого услуга будет продолжать предоставляться даже при недостатке средств на вашем лицевом счете.
    Порог отключения услуг – максимальная сумма задолженности, при достижении которой происходит приостановка оказания услуг, которая рассчитывается из половины стоимости Вашего тарифного плана.
    Подключить / отключить опцию «Будь с нами» Вы можете в личном кабинете в разделе Qwerty.Net (ED), перейдя во вкладку «Параметры услуг».

  9. Я забыл пароль от личного кабинета. Как мне его восстановить?
  10. Воспользуйтесь формой восстановления пароля в разделе «Личный кабинет» . В случае, если у Вас возникли проблемы, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 84955000045.

  11. Что такое трафик? 
  12. Трафик - это объем информации, поступающей на компьютер абонента из сети и отправленной от него в сеть, измеряемый в байтах. Каждый раз, когда абонент просматривает страницы Интернет, к на его компьютер поступает информация.
    Входящий трафик - это информация, приходящая на компьютер из сети. Исходящий трафик - информация, уходящая с компьютера в сеть. 

  13. Как я могу поменять тарифный план?
  14. Изменить тарифный план Вы можете в личном кабинете, в разделе Qwerty.Net (ED), перейдя во вкладку «Тарифы», далее Вы можете изменить тарифный план либо со следующих суток (возможно только с действующим безлимитным тарифным планом и не более трех раз в месяц), либо с первого числа следующего месяца.

  15. Можно организовать беспроводной доступ в интернет дома?
  16. Да, это возможно, для этого необходимо приобрести Wifi-роутер. С Актуальным списком продаваемого нами оборудования можно ознакомится, перейдя по ссылке: http://qwerty.ru/support/service/?arrFilter_pf[use_list][]=65&set_filter=Y
    Также Вы можете приобрести роутер самостоятельно. Список рекомендуемого нами оборудования можно просмотреть, перейдя по ссылке: http://qwerty.ru/support/recommended_equipment/

  17. Я хочу подключить второй компьютер к Интернету. Что мне для этого нужно?
  18. Вы можете приобрести Wifi-роутер, в таком случае количество подключаемых устройств будет ограничено данным оборудованием. Также возможно установить коммутатор, но в таком случае, для подключения каждого нового ПК, Вам необходимо будет подключить услугу «Подключение дополнительного компьютера», стоимость которой составляет 90 рублей в месяц.

  19. Как я могу воспользоваться локальными ресурсами сети QWERTY?
  20. Необходимо зарегистрироваться на форуме Qwerty (http://forum.qwerty.ru/), где можно ознакомиться с возможностями локальной сети.

  21. У меня тариф с посуточной тарификацией, значит ли это, что я могу, будучи заблокированным ,оплатить только часть стоимости тарифного плана и продолжить пользоваться услугами?
  22. При посуточной тарификации средства с Вашего лицевого счета списываются каждый день, исходя из стоимости тарифного плана, разделенной на количество дней в текущем месяце.  Это значит что доступ предоставляется,  пока у Вас на счету имеется сумма, необходимая для активации услуг на следующие сутки. Однако,  в случае наступления финансово блокировки, для ее снятия необходимо оплатить полную сумму по тарифном плану.
    Рекомендуемую сумму платежа Вы можете уточнить в личном кабинете.

  23. Как заказать услугу ТелеQ?
  24. Для заказа ТелеQ необходимо с компьютера, подключенного к сети Qwerty, заполнить форму заказа на сайте http://teleq.qwerty.ru/
    После чего происходит автоматическая проверка технической возможности. В случае наличия такой возможности на указанный адрес придёт письмо с кодом активации и инструкцией по установке. Также код активации доступен в личном кабинете.
    Стоит помнить, что если Вы откажетесь от Teleq, то при повторном заказе услуги необходимо будет снова оплатить стоимость программного обеспечения.

  25. Закончились деньги, наступила блокировка. Счет пополнил, но при доступе к одному из сайтов все еще отображается окно блокировки с перенаправлением в личный кабинет. Другие сайты открываются нормально.
  26. Это происходит из-за принципа работы программ для просмотра интернет-страниц (браузеров). Чтобы не запрашивать каждый раз все данные заново с сервера, он сохраняет большинство элементов страницы на компьютере (в кэше). И окно блокировки отображается потому, что браузер «запомнил» его, как действующий вид этого сайта.
    Что бы сайт начал отображаться, как и положено, необходимо удалить сохраненную версию из кэша браузера.
    Сделать это можно, как минимум, двумя способами:
    • После отображения окна блокировки нажать на клавиатуре сочетание клавиш CTRL и F5 (это сочетание клавиш заставляет браузер полностью обновить страницу, удалив локальную версию на компьютере и запросив данные с сервера. Поэтому использовать ее необходимо до перенаправления на страницу личного кабинета)
    • Удалить историю просмотров браузера. Примеры:
      • В Internet Explorer : «Сервис» - «Удалить журнал обозревателя…» - необходимо, что бы стояла галочка на «Временные файлы интернета», наличие остальных на ваше усмотрение, и нажать «Удалить».
      • В Google Chrome: «Настройки» - «История» - «Очистить историю»

  27. Пульт от телевизионной приставки не меняет громкость.
  28. У телевизионных приставок Amino нет собственных настроек громкости, она регулируется исключительно настройками телевизора. Изначально пульт от телевизионных приставок Amino не запрограммирован на управление телевизором и это нужно сделать вручную.
    Инструкции по настройке пультов находятся на сайте qwerty.ru в разделе «Абонентам» - «Информация для абонентов» - «Настройка пульта».



© 2005-2017 ПАО «Центральный телеграф»
Москва, ул. Тверская, 7
Телефон: +7(495) 504-4444