Подключить +7(495) 500-00-45поддержка +7(495) 500-00-44подключение
Архив акций

Архив акций

Кончились средства на счету? Давно в блокировке?

Даже тогда вы можете пользоваться услугами высокоскоростного Интернета QWERTY.NET и сменить свой тарифный план на выгодный «Осенний марафон»! Просто оставайтесь с нами и добро пожаловать домой!

С 02.12.2013 по 31.01.2014 всем абонентам услуги QWERTY.NET, находящимся в принудительной блокировке от 60 до 170 дней на период проведения мероприятия, устанавливается постоянно действующий порог отключения услуг*, в течение которого услуга будет продолжать предоставляться даже при недостатке средств на Вашем лицевом счете.

*Порог отключения услуг – максимальная сумма задолженности, при достижении которой происходит приостановка оказания услуг.


Правила проведения мероприятия «Welcome back»

1. Маркетинговое мероприятие «Welcome back» заключается в предоставлении в указанный период времени абонентам, находящимся в состоянии принудительной блокировки от 60 до 170 дней на период проведения мероприятия и перешедшим в коммерческое пользование, постоянно действующего порога отключения услуг. Порог отключения услуг – максимальная сумма задолженности, при достижении которой происходит приостановка оказания услуг. Порог отключения услуг рассчитывается исходя из суммы абонентской платы на 60 дней по услугам «Qwerty.Net» и «Qwerty.TV» (за основные и дополнительные услуги по текущему тарифному плану). При этом абоненту возобновляется оказание услуг на указанный или меньший период до исчерпания значения порога отключения и предоставляется возможность смены текущего тарифного плана на тарифный план «Осенний марафон» (смена тарифа на «Осенний марафон» доступна при любом балансе).

2. Абонент, изменивший текущий тарифный план на тарифный план «Осенний марафон», должен внести платеж в размере не менее 450 руб. в течение 3-х дней с даты смены тарифного плана. В случае непоступления на лицевой счет абонента денежных средств в течение 3-х дней с даты смены тарифного плана, участие абонента в маркетинговом мероприятии прекращается и наступает принудительная блокировка. В случае своевременного поступления на лицевой счет абонента денежных средств в течение 3-х дней с даты смены тарифного плана, участие абонента в маркетинговом мероприятии прекращается. Повторное участие в маркетинговом мероприятии невозможно

3. При смене текущего тарифного плана на тарифный план «Осенний марафон» и поступлении платежа в размере не менее 450 руб., абоненту производится начисление бонусов в размере стоимости услуг с момента участия в маркетинговом мероприятии до пополнения баланса лицевого счета.

4. Участие в мероприятии возможно при положительном, нулевом и отрицательном балансе лицевого счета абонента (только для абонентов, не имеющих абонентский декодер с действующей неоплаченной арендой). Участие в мероприятии возможно, если задолженность абонента составляет не более 100 рублей. Если во время действия мероприятия абонент отключает услугу Qwerty.Net, оставшиеся услуги блокируются и участие в мероприятии прекращается. Повторное участие в маркетинговом мероприятии невозможно.

5. Абоненты, находящиеся в принудительной блокировке от 60 до 170 дней на период проведения мероприятия (02.12.2013-31.01.2014), становятся участниками маркетингового мероприятия автоматически.

6. Участие в маркетинговом мероприятии можно прекратить в личном кабинете абонента, отказавшись от участия. Повторное участие в маркетинговом мероприятии невозможно.

7. Если абонент пополняет баланс на общую сумму задолженности лицевого счета, участие в маркетинговом мероприятии прекращается. Повторное участие в маркетинговом мероприятии невозможно.

8. При добровольной блокировке одной из услуг с посуточным принципом тарификации участие в мероприятии сохраняется. При отрицательном балансе лицевого счета установка добровольной блокировки невозможна.

9. Если во время участия в маркетинговом мероприятии «Welcome back» абонент отключает услугу Qwerty.Net, абонент исключается из числа участников маркетингового мероприятия. В случае, если на момент исключения из акции баланс лицевого счета имеет отрицательное значение, оставшиеся услуги ежедневной системы расчетов блокируются.

10. Смена текущего тарифного плана осуществляется абонентом самостоятельно или через оператора через параметры услуг в личном кабинете. Значение порога отключения в этом случае не пересчитывается.

11. При отсутствии у абонента услуги Qwerty.Net участие в маркетинговом мероприятии невозможно.

12. По окончании периода предоставления услуг в ходе маркетингового мероприятия «Welcome back» (истечению 60 дней) или истечении значения порога отключения в случае непополнения баланса абонент попадает в принудительную блокировку.

13. Ориентировочный период оказания услуг при действующем пороге отключения – 60 дней, после чего наступает принудительная блокировка; принудительная блокировка может наступить до истечения 60-ти дней при наличии дополнительных начислений/счетов за разовые услуги.

14. Значение порога отключения не пересчитывается при подключении в период действия мероприятия дополнительных услуг.

15. Значение порога отключения обнуляется при подключении опции «Обещанный платеж», участие в маркетинговом мероприятии прекращается.

16. В период действия маркетингового мероприятия «Welcome back» при отрицательном балансе лицевого счета смена тарифного плана (кроме смены на тарифный план «Осенний марафон») и заказ дополнительных услуг «Турбо (временное увеличение скорости доступа в Интернет в течение 24-часов)» и «Турбо-MAX (временное увеличение скорости доступа в Интернет до 100 Мбит/с на 3 часа)» невозможны.

17. В период действия маркетингового мероприятия «Welcome back» подключение новых основных услуг недоступно.




Возврат к списку


© 2005-2016 ПАО «Центральный телеграф»
Москва, ул. Тверская, 7
Телефон: +7(495) 504-4444