ПАО «Центральный телеграф» с 16.12.2017 не будет оказывать услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с использованием телефонных карт «Центел-карта» в связи с отсутствием технической возможности дальнейшего предоставления услуг.
Ознакомиться с порядком возврата неизрасходованных денежных средств на картах «Центел».
Если на вашей карте остались неизрасходованные денежные средства, вы можете подать заявление на возврат остатков денежных средств.
Возврат денежных средств будет осуществляться только по безналичному расчету (на банковскую карту или лицевой счет).
Прием заявлений будет производиться с 30.01.2018 года.
Заявление можно подать в электронном виде, направив скан подписанного заявления по электронной почте infocentel@qwerty.ru. При подаче заявления в электронном виде, необходимо приложить копию страниц паспорта с фотографией и данными о месте и дате выдачи паспорта.
Форму заявление можете скачать здесь.
Кроме того, подать заявление на возврат денежных средств можно лично в Офисе продаж и обслуживания ПАО «Центральный телеграф» по адресу: г. Москва, Никитский пер, д.7, стр.1.
Для подачи заявления необходимо иметь при себе:
-
паспорт,
-
банковские реквизиты для перечисления денежных средств (расчетный счет карты либо номер лицевого счета, наименование и БИК банка),
-
идентификационные данные вашей карты «Центел»: Пин-код доступа к услугам и номер карты.
При подтверждении наличия остатка денежных средств на вашей карте, возврат неизрасходованной суммы будет осуществлен в течение 30 дней с даты подачи заявления на возврат*.
Обращаем ваше внимание, что возврату не подлежат денежные средства, оставшиеся на картах, пользование услугами (движение средств) по которым прекратилось до 16.12.2014 года, в связи с истечением срока действия карт и срока исковой давности на возврат денежных средств по ним.
* при подаче заявления на возврат денежных средств до 29.01.2018, срок возврата денежных средств будет отсчитываться с 30.01.2018 года